Скоро в школу

Видеоролики для родителей

Консультативная группа "В контакте"

Консультативная группа "В контакте"

 
Уважаемые коллеги и законные представители воспитанников! «Центром научно-методического обеспечения образования Молодечненского района» (далее - ЦНМОО) созданная консультативная группа «В контакте».

Цели консультативной группы «В контакте»:

1. обеспечение преемственности между воспитанием и обучением детей дошкольного возраста и учащихся I-IV классов I ступени общего среднего образования;

2. оказание квалифицированной педагогической помощи педагогам и родителям (законным представителям).

Задачи консультативной группы

Оказывать:

- точечную (по запросу) действенную помощь педагогам учреждений дошкольного образования и учителям I-IV классов I ступени общего среднего образования;

- консультативную помощь родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста и обучающихся начальной школы.

Консультативная группа предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей; способствует углублению понимания и изменения их жизненных представлений.

Организация деятельности консультативной группы:

  • консультативная группа работает в режиме онлайн;
  • консультации осуществляются согласно запросам, поступающим из учреждений образования, от законных представителей обучающихся;

Периодичность консультаций определяется потребностью педагогов, родителей (или законных представителей).

 

Состав консультационной группы:

  • Борис Наталия Ивановна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад № 28 г. Молодечно».
  • Гончарова Ирина Измаиловна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Ясли-сад № 30 г. Молодечно».
  • Кизицкая Елена Адольфовна, методист высшей категории ЦНМОО.
  • Ментуш Еленая Алексеевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гимназия № 7 г. Молодечно».
  • Перхорович Клавдия Ивановна, методист высшей категории ЦНМОО, учитель-методист.
  • Скадорва Татьяна Петровна, воспитатель дошкольного образования государственного учреждения образования «Ясли-сад № 9 г. Молодечно».
  • Титова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории государственного учреждения образования «Гимназия № 7 г. Молодечно».
  • Шаюк Наталья Михайловна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Молодечно», учитель высшей категории.
  • Шиенок Инна Анатольевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 5  г. Молодечно».

Примечание. Общее руководство консультационной группой осуществляют методисты ЦНМОО.

Контакты:

Кизицкая Елена Адольфовна, контакты: +375 (176) 77 02 60

Перхорович Клавдия Ивановна, контакты: +375 (176) 73 00 94

свернуть

Рекомендации для родителей "Скоро в школу!"

Рекомендации для родителей "Скоро в школу!"

       Время летит быстро.  Совсем скоро дошколята пойдут в школу, станут первоклассниками. И вот тут – то и наступит для них ответственный период. Ребенок изо дня  в день будет узнавать все новое,  учиться думать, открывать мир, выстраивать свои отношения с ровесниками и взрослыми людьми.

                  И конечно, вас  родителей не может волновать вопрос  о том, как сложится судьба вашего ребенка, когда он переступит порог школы. Ваше беспокойство вполне объяснимо и оправдано. Ведь первый класс  - это существенные изменения в жизни маленького человека. Но не только для малыша школьная жизнь является началом  чего – то нового и доселе неизведанного. Это также начало нового этапа в жизни семьи, в которой воспитывается первоклассник. Задача родителей – помочь ребенку преодолеть трудности в начале школьного пути. Необходимо,  чтобы у ребенка сложилось правильное представление о школьной жизни. Безусловно, важно, чтобы изначально у дошколенка сложилось позитивное представление о школе, ибо школьная жизнь полна приятных  моментов. Учиться в школе интересно и занимательно, однако не стоит при этом игнорировать те трудности, которые  возникают в процессе обучения.

              Существует ряд требований, предъявляемых к психологической готовности  ребенка:

- ответственное отношение ребенка к школе;

- произвольное управление своим поведением;

- выполнение определенной умственной работы;

- установление со взрослыми и сверстниками определенных взаимоотношений.

                  Каждый родитель должен помнить о том, что до поступления в первый класс  у ребенка необходимо выработать набор качеств и свойств личности, которые значительно облегчат  его существование в школе:

 - хорошая память;

 - сообразительность, любознательность;

 - развитое воображение;

 - начальные навыки чтения, письма и счета;

 - физическая ловкость;

 - организованность и аккуратность;

             Для успешного обучения  необходимо также умение связно и грамотно говорить, важно развивать речемыслительные способности ребенка, учить правильно и понятно говорить. Поэтому необходимо как можно больше общаться с ребенком, поощрять его рассказы, выполнять различные подготовительные упражнения: «Чтение скороговорок», «Совместное рассматривание предметов»,  «Сравни предметы». Родителям также необходимо вовремя проверить своего ребенка у логопеда, так как дефекты речи тормозят формирование навыков письма по слуху и затрудняют овладение грамотой.

            Для формирования навыков, необходимых в школе,  можно играть  с детьми в различные игры, нацеленных на выработку и укрепление  необходимых качеств и свойств:  «Да» и «Нет»,  «Лесная школа», «Запомни картинки», «Геометрия для маленьких».

              Родителям следует  приложить максимум усилий для того,  чтобы облегчить ребенку начало нового жизненного этапа – систематически заниматься с дошколенком, тренироваться  в выполнении различных упражнений, которые помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выбрать нужные умения и навыки.

свернуть

Экскурсия в библиотеку ГУО "Гимназия № 10 г. Молодечно"

Экскурсия в библиотеку ГУО "Гимназия № 10 г. Молодечно"

Экскурсия в школьную библиотеку ГУО "Гимназия №10 г. Молодечно"

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение 

Изображение

На выпускном празднике ученик Гимназии №10 Максим Г. пришел представить бальный танец со своей сестрой -выпускницей Машей Г.

Изображение

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
свернуть

Экскурсия в ГУО "Гимназия № 10 г. Молодечно"

02.12.2021 наши воспитанники  старших групп №4 и №5 посетили Государственное учреждение образования "Гимназия №10 г. Молодечно", в которую планируют пойти многие из наших воспитанников.

Социальное партнерство - главная основа преемственности во взаимодействии учреждений дошкольного и общего среднего образования.

       В силу этого в науке разрабатываются вопросы полноценного проживания ребенком уникальной эпохи детства, в том числе, обеспечения преемственности в образовании и развитии детей в системе «детский сад – начальная школа». В проблеме преемственности можно выделить два аспекта: первый касается качественных изменений внутреннего и внешнего мира ребенка, обеспечивающих поступательность развития, второй – определяет единство ожиданий и требований детского сада и школы. Преемственность позволяет на дошкольном уровне образования сохранить самоценность дошкольного детства и сформировать фундаментальные личностные качества ребенка, служащие основой успешного обучения в школе. С другой стороны, школа как преемник организует свою педагогическую практику, подхватывая достижения ребенка дошкольного возраста и развивая накопленный им потенциал.

Администрацией школы в лице заместителя директора по учебной работе Богданович Натальи Александровны был организован настоящий квест по учреждению.   В роли экскурсоводов выступали участницы театральной студии гимназии.

Педагоги и ведущие-школьницы рассказали нашим воспитанникам о гимназии, показали классы, где ребята с большим удовольствием посидели за партами. Дошкольников познакомили с библиотекой, столовой, спортивным залом, танцевально-хореографическим классом, STЕАM - центром, театральной студией. 

 Проведение экскурсии направлено на: знакомство дошкольников с правилами внутреннего распорядка школы; экскурсионную программу по учебным классам и помещениям  гимназии (холл первого этажа, раздевалка, столовая,  библиотека, спортивный зал, STEM-центр, учебный класс, театральная студия, танцевально-хореографичечский зал).

Отправным пунктом нашей экскурсии стал школьный гардероб, где ребята попробовали себя в роли первоклашек, снять верхнюю одежду и сдать в гардероб.

        Далее мы отправились   в школьную столовую, где будущим первоклассникам можно полакомиться вкусным обедом, ароматными булочками после уроков.  

     Затем воспитанники  посетили  учебный класс, где учитель начальных классов со своими учениками загадали загадки о школьных принадлежностях,провели  физкультурную паузу,   дали напутствия будущим первоклассникам.  

     Библиотека - это был следующий сюрприз для детей дошкольного возраста.  Здесь  дошкольники увидели стеллажи с книгами, столики, стульчики, где можно ознакомится с содержанием книги и ее иллюстрациями. Библиотекарь познакомила дошколят с детской художественной литературой для детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Ведущие, две ученицы гимназии, загадали ребятам загадки, на которые наши воспитанники отвечали без промедления.

      Самым завораживающим моментом для детей стал STEAM-центр, который представил детям возможность увидеть творения юных конструкторов, изучающих основные STEАM-направления, играющие ключевую роль в развитии современных компьютерных технологий: точные, естественные науки, программирование, искусство, дизайн, инжиниринг.

       Экскурсия в гимназию № 10 запомнится нашим воспитанникам как событие, наполненное яркими красками и новыми впечатлениями, усиливающими желание детей поскорее пойти в школу!

    Особую благодарность хочется высказать  Комковой Т.Г., директору,   Богданович Н.А., заместителю директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Гимназия №10 г. Молодечно» и педагогическому коллективу гимназии за организацию экскурсии.

     Мы уверены, что такое творческое содружество - залог успешной подготовки детей к обучению в школе.

свернуть

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Социальная готовность к школе.

     Социальная готовность к школе означает готовность ребенка вступать в отношения с другими людьми. Со сверстниками и со взрослыми (педагогами). Низкая социальная готовность часто выявляется у малышей, не посещавших детский сад, и может привести к достаточно серьезному стрессу и проблемам с учебой. 
    Например, бывает, что ребенок привык, что все внимание взрослого направлено только на него, как это было в семье. В классе же оказывается двадцать таких же детей. Неумение общаться со сверстниками может привести к сложностям в участии в групповой работе на уроке. 
     На застенчивого ребенка вообще может оказать негативное влияние присутствие большого количества новых людей, если он к этому не привык. В итоге – страх отвечать на уроке, неумение попросить о помощи учителя и другие трудности.
    Обычно дети, посещавшие дошкольные учреждения, имеют достаточный уровень социальной готовности. На примере социальной готовности  воспитанников, можно рассмотреть один из замечательных праздников, посвященный Всемирному Дню Здоровья, который состоялся в Ледовом Дворце г Молодечно с детьми дошкольного возраста, школьниками и их родителями - "Папа, мама, я - спортивная семья".

свернуть

Как подготовить ребенка к школе?

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

Подготовка малыша к поступлению в учреждение дошкольного  образования предусматривает правильный распорядок дня, грамотный подход к воспитанию и укреплению здоровья, закаливания и много другого.

Как помочь ребенку легче пережить процесс поступления в дошкольное учреждения?

  • До поступления ребенка в учреждение  дошкольного  образования  постарайтесь отучить ребенка от вредных привычек (засыпать при укачивании и с пустышкой, сосать пальцы, кормление с отвлечением книжками или грушками и т.п.).
  • Научите всем необходимым навыкам самообслуживания (есть ложкой, пить из чашки, одеваться-раздеваться, самостоятельной игре с игрушками, общению со сверстниками, попросить игрушку, поделится с малышом, поблагодарить и т.п.). 
  • Заранее узнайте все новые моменты в режиме дня в учреждении  дошкольного  образования и введите их в режиме дня ребенка дома.
  • Подробно рассказывайте ребенку, что его ждет в учреждение  дошкольного  образования. Пусть малыш ожидает посещения дошкольного учреждения с положительными эмоциями, а не воспринимает как неожиданность или неприятную необходимость.
  • Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с дошкольным учреждением.
  • Отправляйте ребенка в дошкольное учреждение только здоровым.
  • Облегчите малышу задачу самообслуживания простой стрижкой, удобной одеждой без декоративных элементов типа маленьких пуговиц и застежек на спине (главный принцип – чем проще, тем лучше), обувь выбирайте на липучках.
  • Планируйте своё время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком дошкольного учреждения у Вас была возможность не оставлять его в группе на целый день.
  • Оставляя ребенка в дошкольном учреждении, постарайтесь быть спокойными и уверенными сами, так как малыш может уловить Ваше беспокойство и будет расстраиваться и плакать еще больше.
  • Будьте тверды и последовательны в своих поступках, не позволяйте ребенку манипулировать собой и вынуждать забирать его из яслей домой без всякой необходимости.
  • Не затягивайте расставание долгими объяснениями, поцелуями и сладкими обещаниями. Обнимите ребенка, поце­луйте, скажите, когда за ним зайдете, и оставьте, улыбнувшись, независимо от его настроения.
  • Придумайте и отрепетируйте несколько способов прощания с ребенком, например воздушный поцелуй, крепкое рукопожатие, обоюдное поглаживание по спинке и др.,  а со временем, став свое­образным ритуалом, будет радовать и ребенка, и родителей.
  • Поддерживайте дома спокойную обстановку.
  • Не демонстрируйте излишнюю подозрительность, спрашивая, не обижают ли малыша в дошкольном учреждении.
  • Не говорите в присутствии ребенка плохо о дошкольном учреждении.
  • Дайте ребенку возможность после дошкольного учреждения побегать, попрыгать, поиграть в подвижные игры,  на игровую площадку.
  • Подчёркивайте, что Ваш ребенок, как и прежде, дорог Вам и любим. Будьте благоразумны и помогите малышу войти в новую жизнь!
свернуть

Что такое адаптация?

Здесь вы многое узнаете о важности адаптации ребенка и как сделать, чтобы она была легкой!  Адаптация. 

1. Сколько времени длится адаптация у ребенка?

Если говорить о норме, то это временной коридор от 3-х недель до 3-х месяцев. Если ваш малыш легко с вами расстается, не испытывает страх, у него нет повышенной тревожности, плаксивости, - адаптация пройдет достаточно легко и быстро.

Если ваш ребенок довольно тревожен и тяжело расстается с вами, если вы сами с трудом его отпускаете, то период адаптации будет более длинным.

2. Что делать, если ребенок плачет в группе при расставании с мамой?

Ваша задача как мамы – принимать горе ребенка. Давать ему плакать, не успокаивать и отвлекать, а говорить, что вы понимаете, как ему сейчас трудно, что он чувствует.

Поговорите с воспитателями, чтобы они не запрещали плакать ребенку. Чем быстрее он отреагирует свое горе, тем быстрее уйдет плач.
Это необходимый шаг к постепенному эмоциональному отделению от родителей. Теперь у него будет своя жизнь, в которой не всегда присутствует мама.

3. Что делать, если ребенок не ест в детском саду, его тошнит?

Тошнота и рвота – это реакция организма ребенка на страх и горе. Договоритесь с воспитателями о том, чтобы они ни в коем случае не заставляли ребенка есть, если он не хочет. Пусть подождет в сторонке, пока другие дети едят. Как вариант, приводите его в группу после завтрака.

Многие дети могут есть только в том случае, если чувствует себя в безопасности. Нужно время, чтобы ребенок привык к новым условиям. Если его не будут заставлять есть, не будут подавлять, то со временем аппетит появится.

4. Что делать, если ребенок стал вести себя по-другому дома: стал капризным, непослушным, агрессивным, плаксивым, обидчивым и т.п.

Да, действительно, в первое время могут быть такие реакции. Дело в том, что он сейчас получает очень много новой информации, у него много чувств, с которыми он не справляется. У него появились новые правила, которые он должен соблюдать.

Отнеситесь к этому с пониманием и терпением. Не нужно его наказывать, повторно накладывать запрет на проявление чувств. Пусть хотя бы дома с вами он чувствует себя безопасно. Позвольте ему выплеснуть все чувства в приемлемой форме: в игре.

5. Что делать, если ребенок плачет прирасставании с мамой?

Начнем с того, что если ребенок плачет – это очень  хорошо! «Что же тут хорошего?» – спросите вы.
Хорошо то, что плач освобождает ребенка от горя. Горе в том, что он в этот момент теряет ваше присутствие.
Для нас, взрослых, ситуация кажется пустяковой, потому что мы знаем, что придем за ребенком и заберем его домой, мы знаем, когда это произойдет. Маленький ребенок воспринимает эту же ситуацию совершенно по-другому: для него мама уходит на целую вечность.
Чувство горя выходит через плач. Это природная, естественная разрядка. Ее не нужно прерывать, останавливать. Не нужно успокаивать и уговаривать перестать плакать. Не нужно переключать внимание на что-то другое. Если ребенок плачет – пусть плачет.
Этот принципиальный вопрос нужно обсуждать с воспитателями.
В группе воспитатели не настроены принимать разрядку ребенка. Детей много, поэтому у них нет возможности сидеть с каждым ребенком и ждать, когда все вдоволь наплачутся. К тому же, у маленьких детей есть цепная реакция: заплакал один, - в процесс включаются все остальные.
Итак, запомните важный принцип переживания ребенком горя:
ДАВАЙТЕ ПЛАКАТЬ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО  НУЖНО!
Если ребенок плачет, возьмете его за руку, обнимите. Скажите, что вы рядом, что сопереживаете и понимаете, что он сейчас чувствует. Не оставляете его одного. Некоторые мамы не могут спокойно слышать плач своего ребенка. Отсюда желание прекратить плач или уйти из ситуации. Ваша задача – принимать разрядку.
Если это вам тяжело, то определите свои чувства в связи с этим и вспомните ранние ситуации, когда вы испытывали нечто подобное. Например, если плач ребенка вызывает чувство собственного горя, то вы можете вспомнить, когда впервые сами его пережили. Это материал для собственной работы с психологом.
Ребенок на все 100% считывает ваши собственные чувства. Если вы ведете его в детский сад в тревожном состоянии, - он будет испытывать страх. Если вы сами готовы разреветься при расставании с ним – он будет горевать.  Наверняка вы замечали, что когда у вас хорошее настроение, то и с ребенком все ладится, и вам легко вместе. Если вы раздражены, то и с ним отношения не строятся.
Поэтому в ситуации адаптации ребенка к детскому саду в первую очередь важно ваше личное эмоциональное состояние. Если вы спокойны, уверенны и позитивно настроены, то и ребенок будет чувствовать себя в безопасности.

свернуть

Медиатека для родителей

Все мамы и папы мечтают, чтобы их ребенок стал умным и успешным. На нашем сайте представлены развивающие упражнения для детей, которые помогут с легкостью достичь нужного результата.

Занятия подобраны по возрасту, однако каждый ребенок индивидуален, поэтому Вы можете начать с младшего возраста и в любой момент перейти на более старший в развивающих упражнениях онлайн. А еще для удобства родителей у нас есть переключатель с возраста на тематический список занятий.

Развивающие занятия для детей составлены специалистами по дошкольному образованию и направлены на гармоничное развитие правого и левого полушарий мозга. Вы можете заниматься онлайн из любой точки мира, где есть подключение к Интернет. Упражнения для развития детей онлайн очень увлекательны и они их просто обожают.

Задания для детей направлены на развитие речи, внимания, памяти, логического мышления ребенка. Мы подобрали не только самые популярные, но и оригинальные задания для детей, чтобы ваши занятия были увлекательными. Начните выполнять развивающие упражнения онлайн уже сегодня, чтобы получить отличные результаты завтра!

 

Приятного развития!

 

Привет!

Меня зовут Айкьюша! Добро пожаловать на детский образовательный ресурс iqsha.ru.

Это сайт для детей от двух до одиннадцати лет, на котором каждый найдет интересные развивающие занятия и тренировки. Занимайся, обучайся, зарабатывай награды и получай приятные сюрпризы!

Почему стоит заниматься на Айкьюше? Здесь только подходящие по возрасту увлекательные и занимательные упражнения, обучающие и развивающие игры для детей (онлайн). Они обязательно понравятся вашему малышу, помогут ему весело и с пользой провести время, подготовиться к школе, стать умным, успешным и разносторонне развитым.

Развивающие занятия и упражнения для  детей дошкольного возраста с АЙКЬЮШЕЙ

https://iqsha.ru/uprazhneniya/ по возрасту 

https://iqsha.ru/uprazhneniya/topics/ по теме

 

        2 года                                      2 года

Смотреть все (60)3 года                  3 года

Смотреть все (101)4 года                  4 года

Смотреть все (120)

5 лет                                                  5 лет

Смотреть все (154)6 лет                  6 лет

Смотреть все (164)7 лет                     7 лет

свернуть

Обучающие сайты

Сайты с обучающими онлайн-играми для детей дошкольного возраста

          Уважаемые родители! Больше всего на свете дети любой страны любят играть, а для дошкольников игры также выступают в роли лучшей формы обучения. Чтобы помочь вашему ребенку развиваться, заходите в раздел сайта онлайн игры для дошкольников, где вас ждут разнообразные интересные и увлекательные игры, которые помогут развить у малыша память, внимание, логику. В процессе игры можно будет выучить названия фигур, месяцев в году, цветов и многое другое.
       Процесс успешного обучения ребенка в школе предполагает развитие внимания и мышления, умения самостоятельно получать знания, систематизировать и обобщать информацию, полученную от преподавателя, а также подходить творчески к решению проблемы. Чтобы помочь ребенку развить логику, пробудить в нем желание к познанию чего-то нового, необходимо заинтересовать его развивающими флеш игрушками для деток.
     Прямым путем к успешному обучению является развитие памяти. Это нельзя откладывать на потом, надеясь на то, что с возрастом память у малыша станет лучше. Проблема плохого запоминания должна быть решена еще до школы, иначе потом она будет очень мешать успешному обучению. Чтобы процесс запоминания проходил охотно и весело, подключите к нему веселые и красочные онлайн игры.
           В данном разделе вы также найдете познавательные игры для дошкольников, пазлы, развивающие и логические игры. С ними ваш малыш сможет подготовиться к школе весело и увлекательно!

 "Играемся" - еще один сайт с обучающими бесплатными играми для детей. Игры разбиты на категории: на внимание и память, на логику и мышление, загадки и ребусы, пазлы, для малышей и другие. Реклама на сайте есть, но при правильном обращении со страницей ребенок может ее не заметить. Игры созданы на технологии flash и не будут работать на планшетах ipad.

 

 Портал "Чудо-юдо" - настоящий клад развивающих материалов на любой вкус. Кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей - каждый родитель найдет, чем заняться ребенку любого возраста! Сайт изобилует материалами для распечатывания и описаниями различных оффлайн-активностей. Даже если вы не будете пользоваться никаким другим сайтом для своего ребенка, вы обеспечите деятельность для домашних занятий на несколько лет вперед, потому что задания сайта растут вместе с ребенком.

 

 Сайт "Развитие ребенка" - старожил в интернет-пространстве для детей и родителей. Команда профессиональных педагогов и психологов не устает радовать нас обзорами развивающих игрушек и книг, рекомендациями дидактических пособий, а также описаниями упражнений, которые доступны для выполнения не только в домашних условиях, но и за пределами дома. На сайте много развивающих карточек и раскрасок для распечатывания.

 

 Развивающие игры для вашего голопуза - так называется сайт с небольшим количеством ярких, понятных малышам и содержательных флеш-игр. Игры представлены в разделах "Алфавит", "Цифры", "Логические", "Внимание и память", "Пазлы". Самые очевидные плюсы сайта - игры бесплатны, а на сайте нет рекламы! Минус в явно недостаточном количестве этих игр. Впрочем, если их дозировать, как и любую деятельность ребенка за компьютером, их хватит на много увлекательных вечеров!

 На сайте "По складам" собраны уникальные игры на обучение детей чтению. Соединяя буквы, склады и слоги, дети сами не замечают, как начинают разбираться в принципах составления и чтения слов. Сайт монетизируется за счет рекламы, поэтому родителям необходимо настраивать окно, в котором ребенок выполняет задание, прежде чем усадить малыша за монитор. Но аналогов этим упражнениям в пространстве рунета практически нет. Игры разработаны на flash, поэтому будут недоступны для apple-устройств.

 

 Развитие детей - максимально лаконичное и понятное название для сайта, на котором есть все необходимое неутомимому родителю. Сайт полон конкретных практических рецептов: как научить пересказывать текст, научить вырезать ножницами, писать цифры, организовать веселый день рождения и многое другое. Статьи в большинстве своем живые, написанные от души, а не для поисковых роботов - тем и притягивает внимание сайт.

 

Изображение Раскраска "Ну, погоди!"

Изображение Пазл "Пожарная машина"

Изображение Танграм "Цифры" Игра 1

Изображение Мозаика "Бабочка"

Изображение Раскраска по буквам "Фея"

Изображение Раскраска "Супермен"

ОНЛАЙН - ИГРЫ  "ТЕРЕМОК" для детей

Развивающие игры  по безопасности 

http://www.teremoc.ru/pravila/pravila.htm

ИГРА "Оденем Теремошу" 

http://www.teremoc.ru/game_terem/teremosha.exe

ФЛЕШ-ИГРЫ  "ЛОГОЗАВР"  для детей 

ИГРА "Ну, погоди!"  http://flashdozor.ru/play-11839.html 

ИГРА "Раскраска" для детей   http://www.logozavr.ru/36/

ИГРЫ "Найди картинку"   http://www.logozavr.ru/106/

ИГРА "Составь картинку"   http://www.logozavr.ru/59/

ИГРА "Пазлы"  http://www.logozavr.ru/61/

ИГРА "Найди отличия"http://www.logozavr.ru/1716/

 

 

Изображение

 
  Красная Шапочка Найди ОТЛИЧИЯ Кот в сапогах. Найди ОТЛИЧИЯ Простоквашино. Найти ОТЛИЧИЯ  
  Красная Шапочка Кот в Сапогах Простоквашино  
  Ну погоди! Найди ОТЛИЧИЯ Ну погоди! Заяц и Волк. Найди ОТЛИЧИЯ Красная Шапочка. Найди ОТЛИЧИЯ  
 

Ну погоди!

Ну погоди! Заяц и Волк.

Красная Шапочка

 

Онлайн-раскраски для детей "ТЕРЕМОК"

       Предлагаем Вашему вниманию игры раскраски. Здесь Вы можете попробовать себя творчески проявить. Самым юным художникам раскраски онлайн помогут познакомиться с красками, разовьют мелкую моторику. Раскраски онлайн так же развивают наблюдательность. Дети постарше смогут проявить весь свой творческий потенциал ведь раскраски развивают восприятие, творческие способности, формируют эстетический вкус.

 

http://www.teremoc.ru/game/raskraski1.htm

 


Детские игры в Теремке

Изображение

Мультфильмы

Изображение Детские игры

  Прикольный досуг Лопотушки Детское творчество
                 
 
 
 
 
 

Раскраски онлайн

Предлагаем Вашему вниманию игры раскраски. Здесь Вы можете попробовать себя творчески проявить. Самым юным художникам раскраски онлайн помогут познакомиться с красками, разовьют мелкую моторику. Раскраски онлайн так же развивают наблюдательность. Дети постарше смогут проявить весь свой творческий потенциал ведь раскраски развивают восприятие, творческие способности, формируют эстетический вкус.
1 страница | 2 страница3 страница | 4 страница

Раскраска "Водные пистолеты"

Летом так здорово проводить время с друзьями, играя на улице. В этой онлайн раскраске дети стреляют из водных пистолетов. Отличное времяпрепровождение. Давайте-ка их раскрасим.
Перейти на страницу с игрой>>

Онлайн раскраска "Водные пистолеты

Раскраска "Птички"

Посмотрите, сколько птичек прилетело к нам. Есть здесь и самая большая птица, которая не умеет летать. Пусть пернатые станут еще красивее, давайте их раскрасим.
Перейти на страницу с игрой>>

Раскраска "Птички"

Раскраска "Танцующий дельфин "

Раскрасьте этого озорного дельфина. Он так зажигательно танцует. Не хватает одного - цвета. Пусть все будет гармонично.
Перейти на страницу с игрой>>

Раскраска "Танцующий дельфин"

Раскраска "Морская черепаха"

Это прекрасный пловец и ныряльщик. Черепаха большая и красивая, а если еще её раскрасить, то выглядеть она станет превосходно.
Перейти на страницу с игрой>>

Раскраска "Морская черепаха"

Раскраска "Зимние забавы"

Зимой дети любят кататься на коньках, играть в снежки, лепить снеговика. Это раскраска, где дети резвятся зимой. Давайте пока ребятишки играют, мы раскрасим этот рисунок.
Перейти на страницу с игрой>>

Раскраска "Зимние забавы"

Раскраска "Друзья"

Посмотрите, как плещутся эти два друга. Конечно вместе интереснее резвиться и веселиться. Давайте сделаем эту картину цветной.
Перейти на страницу с игрой>>

Раскраска "Друзья"
Раскраска "Русалочка"
Где-то в морских глубинах живут русалки. Иногда они подплывают поближе к берегу, полюбоваться на восход солнца. Давайте раскрасим эту красивую картинку.
Перейти на страницу с игрой>>
Раскраска онлайн "Русалочка"

Раскраска "Осьминоги"
Весёлая кампания осьминожек. Раскрасьте их. Яркие осьминоги станут еще краше и веселее. А так же не забудьте заполнить цветом ракушку и морскую звёздочку.
Перейти на страницу с игрой>>

Раскраска "Осьминоги"
Раскраска "Весёлые игры"
На картинке дети, которые увлеченно играют. Кто-то скачет на лошадке, кто-то строит башню, а кто-то создает музыкальное произведение. Давайте этот черно-белый рисунок наполним цветом, сделаем его красочным.
Перейти на страницу с игрой>>
Раскраска "Весёлые игры"

Раскраска "Рыбки в кораллах"
Весёлая кампания осьминожек. Раскрасьте их. Яркие осьминоги станут еще краше и веселее. А так же не забудьте заполнить цветом ракушку и морскую звёздочку.
Перейти на страницу с игрой>>

Раскраска "Рыбки в кораллах"
Раскраска "Летнее настроение"
Чтобы зарядиться хорошим солнечным настроением стоит раскрасить эту по-настоящему летнюю раскраску. Жаркое солнышко, мороженое, арбуз это то, что надо!
Перейти на страницу с игрой>>
Раскраска "Летнее настроение"
Раскраска "Обнимашки"
Очень добрая картинка. На ней изображены девочка и снеговичок. Холодно, дует ветер, а им тепло, ведь дружба и тёплые объятия согревают лучше любого чая. Давайте добавим цвета этой картинке при помощи нашей онлайн раскраски.
Перейти на страницу с игрой>>
Раскраска "Обнимашки"
Раскраска "Пегас"
Пусть заиграет цветом крылатый конь. Пегас - любимец муз - покровительниц искусства и наук. Несколько взмахов крыльев и вот он уже парит в облаках.
Перейти на страницу с игрой>>
Раскраска "Пегас"

Изображение    Изображение    Изображение    Изображение


 

 

свернуть

Отдыхаем с пользой

Уважаемые родители!

Вашему вниманию представлены интерактивные игры для детей

по разделам учебной программы дошкольного образования

"ОТДЫХАЕМ С ПОЛЬЗОЙ!"

 

                                          

Путешествие по стране "Неболейка" 

"Найди пару"

"Мячи для разных видов спорта"

"Здоровый образ жизни"

"Найди спортивную пару"

Вредно-полезно 

Предметы личной гигиены

Кто где работает?

Кому, что нужно для работы?

 Соотнеси правильно

 

Из каких частей состоит паровозик?

свернуть